Инновационная площадка АСОУ
Одаренные дети
Наше творчество
Нажмите для перехода на Главную страницу сайта

Гимназия №9 имени С.Г.Горшкова.©
Система электронного мониторинга
Яндекс.Метрика
Система (структура) организации методической работы в гимназии
Пояснения к схеме.
Работа по обучению и развитию педагогических кадров ведётся методической службой гимназии, которую воз-главляет заместитель директора по УВР и МР Сидорова И.В.. Она возглавляет и методический совет гимназии, включающий руководителей предметных кафедр. Методический совет составляет план работы по совершенствова-нию профессиональных и личностных компетентностей педагогов, выявляет направления деятельности, необходимой для обеспечения профессионального роста и личностного развития педагогов, устанавливает тематику повышения квалификации внутри образовательной организации. Деятельность методического совета регламентируется Положе-нием о методическом совете гимназии.
В начале учебного года создаются временные творческие группы учителей, осваивающие и внедряющие новше-ства, работающие над развитием личностных качеств. Деятельность творческих групп регламентируется Положени-ем о творческой группе педагогов.  По запросам педагогов организуется постоянно действующий семинар, возглав-ляемый Сидоровой И.В.. Работа ПДС рассчитана на 1-3 учебных года и регламентируется Положением о Постоянно действующем семинаре. Модель непрерывного повышения квалификации педагогов внутри образовательной орга-низации описана в инновационном проекте гимназии, ставшем победителем регионального конкурса образователь-ных учреждений, разрабатывающих и внедряющих инновационные проекты (2012 год).По запросу педагогов педа-гог-психолог гимназии разрабатывает концепцию психологического практикума, который рассчитан на один учеб-ный год.


Методические разработки учителей